ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - НОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА. КУДА ОНО ВЕДЕТ?

  • О. Дворянкин Учебно-научный комплекс информационных технологий Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя
Ключевые слова: дистанционное обучение, информационная безопасность, Интернет, информационные технологии, COVID-19

Аннотация

В статье проведено исследование одной из интересных информационных технологий обучения молодого поколения – дистанционное обучение. Показан исторический аспект данной технологии, а также отражен последовательный переход дистанционного обучения в новый информационный век - в эпоху Интернета. Представлен стремительный ее вход, с учетом пандемии (COVID-19), в образовательную среду, обобщены положительные и отрицательные стороны, и показаны возможные перспективы развития. 

Биография автора

О. Дворянкин , Учебно-научный комплекс информационных технологий Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя

кандидат юридических наук, старший преподаватель кафедры информационной безопасности 

Литература

1.Cheremisina M.I. Ispolzovanie informacionnyh tehnologij v obrazovanii // MNKO. 2019. №5 (78). S. 56-58.
2.Myskova A.E. Informacionnye tehnologii v sfere obrazovaniya // Interaktivnaya nauka. 2019. №11 (45). S. 46-48.
3.Sadulaeva B.S., Ziyaudinova S.M., Haliev M.S. Perspektivy vnedreniya i ispolzovaniya informacionnyh tehnologij v obrazovanii // MNKO. 2019. №6 (79). S. 123-125.
4.Isaeva K.R., Coj A.A. Informacionnokommunikacionnye tehnologii v usloviyah cifrovizacii obrazovaniya // Vestnik nauki i obrazovaniya. 2020. №8-1 (86). S. 59-62.
5.Kolosnicyna Nadezhda Borisovna Informatizaciya v obrazovanii: problemy i perspektivy // Permskij pedagogicheskij zhurnal. 2019. №10. S. 63-66.
6.Golodok D.A., Alekseev V.M. Preimushestva distancionnogo obucheniya // Innovacionnaya nauka. 2016. №11-2. C. 168-169.
7.Novoselova D.V., Novoselov D.V. Distancionnoe obuchenie v usloviyah pandemii // Teoriya i praktika nauchnyh issledovanij: psihologiya, pedagogika, ekonomika i upravlenie. 2020. №3 (11). C. 35-39.
8.Shatunovskij V.L., Shatunovskaya E.A. Eshe raz o distancionnom obuchenii (organizaciya i obespechenie distancionnogo obucheniya) // Vestnik nauki i obrazovaniya. 2020. №9-1 (87). C. 53-56.
9.Vacyutina T. L., Dombrovskaya L. A. Informacionnye i telekommunikacionnye tehnologii v obrazovanii // Nauka, tehnika i obrazovanie. 2017. №5 (35). S. 40-42.
10. Kazimova G. H., Hozhieva M. S. Effektivnost ispolzovaniya informacionnokommunikacionnyh tehnologij v obrazovanii // Sovremennye materialy, tehnika i tehnologii. 2016. №5 (8). S.92-97.
11. Kaseeva O. A. Informacionnokommunikacionnye tehnologii v obrazovanii // Simvol nauki. 2016. №12-2. S. 181-183.
12. Studenty perechislili problemy posle vozvrasheniya s distancionnogo obucheniya. [Elektronnyj istochnik]. URL: https://www.rbc.ru/society/10/02/2021/6022ac219a7947009a7acfa4 (data obrasheniya: 01.03.2021).
13. Po sledam pandemii: kakie obrazovatelnye trendy prinesla «udalenka»? [Elektronnyj istochnik]. URL: https://regnum.ru/news/society/3208147.html (data obrasheniya: 01.03.2021).
14. Summa ne menyaetsya: pereschitayut li studentam-ochnikam stoimost obucheniya. [Elektronnyj istochnik]. URL: https://iz.ru/1003655/aigul-khabibullina/summa-nemeniaetsia-pereschitaiut-li-studentam-ochnikamstoimost-obucheniia (data obrasheniya: 01.03.2021).
Опубликован
2021-05-14
Как цитировать
Дворянкин , О. 2021. «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - НОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА. КУДА ОНО ВЕДЕТ? ». EurasianUnionScientists, май, 6-14. https://phil-art.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/704.