ПАРОНИМЫ-ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ).

  • Т.В Страмнова Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
  • ГА. Шантурова Государственный институт русского языка им А.С. Пушкина
Ключевые слова: паронимы-прилагательные, речепорождение, синонимичные слова, активный и пассивный лексический запас, языковая и культурологическая компетенция.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с методикой преподавания в иностранной аудитории
паронимов-прилагательных; предлагаемая стратегия обучения направлена на расширение лексического
запаса учащихся, более глубокое понимание ими дифференциации в значениях паронимовприлагательных, успешное формирование языковой и культурологической компетенции.

Биографии авторов

Т.В Страмнова, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

доцент, к. п. н.

ГА. Шантурова, Государственный институт русского языка им А.С. Пушкина

ст. преподаватель

Литература

1.Bel'chikov Ju.A., Panjusheva M.S. Trudnye sluchai upotreblenija odnokorennyh slov russkogo jazyka. Slovar'-spravochnik. M., «Sovetskaja jenciklopedija», 1968 g. – 296 s.
2. Vereitinova M.M. Lingvometodicheskoe opisanie aktualizirovannoj leksiki v celjah prepodavanija russkogo jazyka kak inostrannogo: avtoref. diss. ... kand. ped. nauk. - M.: Izd-vo Mosk. un-ta, 2011. - 20 s.
3.Vishnjakova O.V. Slovar' paronimov russkogo jazyka. M., «Russkij jazyk», 1984 g. -191 s.
Опубликован
2023-01-06
Как цитировать
Страмнова, Т.В, и ГА. Шантурова. 2023. «ПАРОНИМЫ-ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ).». EurasianUnionScientists, январь, 07-09. https://phil-art.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/755.