РОССИЙСКИЙ МЮЗИКЛ: К ПРОБЛЕМЕ ПОДГОТОВКИ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
Аннотация
В статье рассматриваются основные проблемы подготовки артиста российского мюзикла, связанного
со своеобразием его становления и развития. Главным отличием мюзикла как феномена музыкального
театра ХХ столетия, в целом, является не только признанное сочетание его жанровых составляющих –
вокальной, актерской и хореографической, но и своеобразие подготовки его исполнителей,
характеризующейся комплексностью подхода к обучению, учитывающего как вокально-техническую, так
и исполнительскую составляющую, включающую одновременно элементы актерской техники,
сценической речи и танца.
Литература
2. Cleveland T. F.Voice pedagogy for the twentyfirst century: why does my voice sound so different on the tape from the way it sounds to me? // The NATS journal. 1995. №4. Vol. 51.
3. Moore T., Bergman A.Acting the song. Performance skills for the musical theatre. N.Y.: Allworth Press, 2008.
4. Riddle, P.H. The American Musical: History& Development. Ontario: Oakville, 2003.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.