ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НАПРАВЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
иностранный язык, мотивация, профессионально-ориентированная лексика.
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы о повышении мотивации к изучению иностранного языка средствами профессионально-ориентированного обучения, об основных проблемах образовательного процесса в ВУЗе, о принципах обучения профессионально-ориентированной лексике, о значении языковой подготовки.
Литература
1.Volynec Yu.P. Structural and semantic features of quotation in English Media Discourse, Mediterranean Journal of Social Science,-Italy, 2013
2.Nigmatullina G. R. Methods of increasing motivation in teaching English to younger students // Molodoj uchenyj. 2017. № 16. S. 474–476.
3.Polat E. S. Sovremennye pedagogicheskie i informacionnye tehnologii v sisteme obrazovaniya // E. S. Polat, M.Yu Buharkina. M.: Nauka, 2007. S.165
2.Nigmatullina G. R. Methods of increasing motivation in teaching English to younger students // Molodoj uchenyj. 2017. № 16. S. 474–476.
3.Polat E. S. Sovremennye pedagogicheskie i informacionnye tehnologii v sisteme obrazovaniya // E. S. Polat, M.Yu Buharkina. M.: Nauka, 2007. S.165
Опубликован
2021-05-14
Как цитировать
Кулахмедова , Г., и Арипова M. 2021. «ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-НАПРАВЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ». EurasianUnionScientists, май, 3-5. https://phil-art.euroasia-science.ru/index.php/Euroasia/article/view/703.
Выпуск
Раздел
Статьи
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.